Автомобиль

Чтобы представить новую модель автомобиля, в среднем, уходит от трех до пяти лет. В это время производители занимаются сборкой и корректировкой авто. Идеи новых моделей разрабатываются так, чтобы машины соответствовали нуждам и предпочтениям потребителей. И хотя предсказать, на чем захотят ездить люди через пять лет, представляется довольно сложной задачей, автомобильные компании успешно справляются с ней.

При помощи компьютерного дизайнерского оборудования, дизайнеры создают первые рисунки концепт-кара, которые помогают им визуализировать внешний вид будущего автомобиля. Базируясь на такой симуляции, они затем делают глиняные модельки, которые изучаются экспертами по стилю, хорошо знающими, какую машину публика примет с радостью. Инженеры по аэродинамике также просматривают модели, изучая параметры прохода воздушного потока и делая выводы во время краш-тестов. Только после того, как все модели были просмотрены и приняты, дизайнерам по инструментам разрешается начать производство, в итоге которого будут получены составляющие новой модели.

Завод по сборке автомобилей представляет собой только финальную фазу в процессе производства автомобиля. Детали для этого поставляются более чем четырьмя тысячами внешних производителей, включая собственные департаменты компании. Все вместе они привозятся на сборку либо в грузовике, либо в железнодорожном контейнере.

Обычно машина конструируется снизу вверх (и в стороны). Рама формирует основу, на которую ложится кузов, и из которой исходят последующие элементы. Рама укладывается на линию сборки и придерживается конвейером, чтобы избежать подъема над линией во время движения. Отсюда рама перемещается в отделы сборки, где последовательно устанавливаются полноценные передние и задние подвески, бензобаки, задние оси и несущий вал, коробка передач, картер рулевого механизма, колесный барабан и система торможения.

Сторонняя подготовка на это этапе связывает двигатель автомобиля с его трансмиссией. Рабочие используют механические руки-манипуляторы для установки этих тяжелых компонентов во внутренне отделение рамы, где должен находиться двигатель. После установки двигателя и трансмиссии, рабочие прикрепляют радиатор и другие сегменты. Поскольку каждая составляющая весит довольно много, все работы по подъему и переноске осуществляют роботы, в то время как сборщики используют пневматические гайковерты, чтобы прикрутить детали. Внимательное изучение каждого этапа сборки призвано обеспечить работников самыми эффективными и безопасными инструментами.

Все составляющие, которые соберутся в единый автомобиль, производятся в разных местах. Это означает, что тысячи компонентов, которые составляют машину, должны быть сделаны, протестированы, упакованы и перевезены на заводы-сборщики. Это подразумевает большие затраты времени на логистику и планирование. Чтобы совершить сборку автомобиля, множество производителей заказывают части у отдельных продавцов, правда, предусматривая, что компоненты пройдут такой же строгий контроль, как и на заводах по сборке.